Республика Беларусь, 224027

г. Брест, ул. Медицинская, 7

clinic@bokb.by

Республика Беларусь, 224027

г. Брест, ул. Медицинская, 7

clinic@bokb.by

 

+375 (162) 370-107, 370-108 - регистратура

+375 (162) 272-129 - экономист (только информация о стоимости услуг)

+375 (162) 370-110 - стол справок стационара

+375 (162) 511-013, 170- телефон доверия

 

+375 (162) 370-107, 370-108 - регистратура

+375 (162) 272-129 - экономист (только информация о стоимости услуг)

+375 (162) 370-110 - стол справок стационара

+375 (162) 511-013, 170- телефон доверия

+375 (162) 370-107, 370-108 - регистратура

+375 (162) 272-129 - экономист (только информация о стоимости услуг)

+375 (162) 370-110 - стол справок стационара

+375 (162) 511-013, 170- телефон доверия

 

Мы в социальных сетях:

        

 

Мы в социальных сетях:

        

Мы в социальных сетях:

        

rubeenlvltpl

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ СТБ ISO 9001

 

 

Премия Правительства Республики Беларусь за достижения области качества.

2020

Политика в области качества учреждения здравоохранения "Брестская областная клиническая больница"

 

Видение:

быть самым эффективным медицинским учреждением Республики Беларусь, открытым к инновациям, работающим для пациентов и во благо сотрудников.

 

Наша миссия:

содействие повышению качества жизни населения посредством предоставления доступной, специализированной, высокотехнологичной медицинской помощи на основе принципов гуманизма, профессионализма и социальной ответственности.

 

Стратегическая цель:

освоение и внедрение передовых технологий, отвечающих требованиям и ожиданиям пациентов и общества, способствующих повышению эффективности работы учреждения.

 

Наши принципы

Принцип гуманизма:

  • сохранение жизни и здоровья человека – наивысшей ценности, которой мы служим;
  • проявление уважения, доброжелательности, понимания, готовности помочь людям, формируя доверие к нам.

 

Принцип профессионализма:

  • обеспечение выполнения законодательных требований, применяемых в области здравоохранения и других обязательных требований;
  • анализ результатов своей работы и постоянное повышение уровня профессиональной компетентности, деловой культуры и качества медицинского обслуживания, удовлетворенности пациентов;
  • изучение достижений современной науки и медицинской практики и внедрение новых технологий;
  • освоение и внедрение передовых технологий, соответствующих международному уровню.

 

Принцип социальной ответственности:

  • осознание последствия каждого своего действия перед обществом, пациентами, сотрудниками и руководством;
  • осознание, что вклад каждого сотрудника влияет на общий результат деятельности учреждения.

 

Руководство учреждения берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, обеспечение ресурсами для достижения поставленных целей, постоянного совершенствования и повышения результативности системы менеджмента качества.

 

Главный врач
А.С.Карпицкий

 

 
© 2024 УЗ "Брестская областная клиническая больница". Все права защищены.

Меню